ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ГАРАНТИИ
ОТ ООО «ПАУТИНА СОБЫТИЙ»
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Бенефициар – кредитная и/или иная коммерческая организация на счета которой переводятся денежные средства в рамках гарантии по конкретному тарифному плану.
Гарант – ООО «Паутина Событий».
Гарантийный случай – основание для перевода денежных средств Бенефициару в соответствии с конкретным тарифным планом.
Гарантия – обязательство Гаранта перевести денежные средства по факту обращения Принципала на счет Бенефициара в срок и на условиях отраженных в конкретном тарифном плане.
Принципал – физическое лицо, самостоятельно совершившее покупку Гарантии непосредственно у Гаранта или Партнера.
Партнер – физическое или юридическое лицо, у которого заключен договор с Гарантом на право посреднической продажи Гарантий.
Требование гарантии – право Принципала на реализацию Гарантии в сроках, объемах и при условиях установленных конкретным тарифным планом.
Реализация гарантии – осуществление платежа (-ей) от имени Принципала на счет Бенефициара.
Тарифный план – условия предоставления Гарантии.
Конкретный тарифный план – ограниченные условия Гарантии, отраженные в Сертификате, которые Принципал самостоятельно приобрел (оплатил).
Сертификат – оферта, содержащая условия и сроки оплаты Гарантии, которые Принципал самостоятельно приобрел (оплатил).
2. ПРЕДМЕТ ГАРАНТИИ. ПРЕДЕЛЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ГАРАНТА
Настоящим Гарант выступает в качестве гаранта Принципала и берет на себя обязательство выплатить Бенефициару сумму или суммы в соответствии с Тарифным планом конкретного гарантийного случая.
Гарант рассматривает реализацию Гарантии по требованию Принципала, которое передается по телефону или электронной почте на предмет:
В случае положительного рассмотрения Гарант реализует Гарантию в срок и на условиях отраженных в конкретном Тарифном плане, о чем уведомляет Принципала по телефону или электронной почте.
Гарантия не обеспечивает исполнение иных обязательств Принципала, кроме тех условий, которые отражены в конкретном Тарифном плане.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Гарантом своих обязательств по настоящей Гарантии Бенефициар не в праве требовать от Гаранта уплаты штрафов, неустоек или процентов, предусмотренных статьями 395 и 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3. ОТКАЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖА ПО ГАРАНТИИ
Гарант отказывает Принципалу в удовлетворении Требования реализации Гарантии в случае, если Принципалом допущено любое из следующих нарушений:
1) Требование Принципала не соответствует условиям конкретного Тарифного плана.
2) Требование предъявлено Гаранту по окончании срока действия настоящей Гарантии.
3) Требование имеет мошеннический или иной противозаконный характер.
4. ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
4.1. Настоящая Гарантия регулируется и подлежит толкованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящей Гарантии или в связи с ней, в том числе касающиеся ее исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в Арбитражном суде г. Омска.
5. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Внесение изменений в настоящую Гарантию осуществляется Гарантом с согласия Принципала.
5.2. Принципал не вправе уступать или иным способом передавать свои права по настоящей Гарантии третьим лицам.