Правила предоставления независимой гарантии от ООО «Паутина Событий»

 

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ГАРАНТИИ
​​​​​​​ОТ ​​​​​​ООО «ПАУТИНА СОБЫТИЙ»

 

 

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

Бенефициар – кредитная и/или иная коммерческая организация на счета которой переводятся денежные средства в рамках гарантии по конкретному тарифному плану.

Гарант – ООО «Паутина Событий».

Гарантийный случай – основание для перевода денежных средств Бенефициару в соответствии с конкретным тарифным планом.

Гарантия – обязательство Гаранта перевести денежные средства по факту обращения Принципала на счет Бенефициара в срок и на условиях отраженных в конкретном тарифном плане.

Принципал – физическое лицо, самостоятельно совершившее покупку Гарантии непосредственно у Гаранта или Партнера.  

Партнер – физическое или юридическое лицо, у которого заключен договор с Гарантом на право посреднической продажи Гарантий.

Требование гарантии – право Принципала на реализацию Гарантии в сроках, объемах и при условиях установленных конкретным тарифным планом.

Реализация гарантии – осуществление платежа (-ей) от имени Принципала на счет Бенефициара.

Тарифный план – условия предоставления Гарантии.

Конкретный тарифный план – ограниченные условия Гарантии, отраженные в Сертификате, которые Принципал самостоятельно приобрел (оплатил).

Сертификат – оферта, содержащая условия и сроки оплаты Гарантии, которые Принципал самостоятельно приобрел (оплатил).

 

2. ПРЕДМЕТ ГАРАНТИИ. ПРЕДЕЛЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ГАРАНТА

 

 Настоящим Гарант выступает в качестве гаранта Принципала и берет на себя обязательство выплатить Бенефициару сумму или суммы в соответствии с Тарифным планом конкретного гарантийного случая.

Гарант рассматривает реализацию Гарантии по требованию Принципала, которое передается по телефону или электронной почте на предмет:

В случае положительного рассмотрения Гарант реализует Гарантию в срок и на условиях отраженных в конкретном Тарифном плане, о чем уведомляет Принципала по телефону или электронной почте.   

Гарантия не обеспечивает исполнение иных обязательств Принципала, кроме тех условий, которые отражены в конкретном Тарифном плане.

 

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Гарантом своих обязательств по настоящей Гарантии Бенефициар не в праве требовать от Гаранта уплаты штрафов, неустоек или процентов, предусмотренных статьями 395 и 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

 

3. ОТКАЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖА ПО ГАРАНТИИ

 

Гарант отказывает Принципалу в удовлетворении Требования реализации Гарантии в случае, если Принципалом допущено любое из следующих нарушений:

1) Требование Принципала не соответствует условиям конкретного Тарифного плана.

2) Требование предъявлено Гаранту по окончании срока действия настоящей Гарантии.

3) Требование имеет мошеннический или иной противозаконный характер.

 

4. ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

 

4.1. Настоящая Гарантия регулируется и подлежит толкованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящей Гарантии или в связи с ней, в том числе касающиеся ее исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в Арбитражном суде г. Омска.

 

5. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

5.1. Внесение изменений в настоящую Гарантию осуществляется Гарантом с согласия Принципала.

5.2. Принципал не вправе уступать или иным способом передавать свои права по настоящей Гарантии третьим лицам.